Проблемы при оплате
Большинство платежей зачисляются автоматически сразу после оплаты счёта. Но иногда могут происходить сбои.
Возможные проблемы
Убедитесь, не описывается ли ваш сбой одним из следующих случаев, и воспользуйтесь подходящим решением:
Если сбой произошел не по этим причинам, проблемы связаны с конкретным способом оплаты (банковская карта, Сбербанк Онлайн, оплата наличными в РФ и СНГ). Рассмотрим причины ошибок и способы их решения.
Почему не поступили деньги с банковской карты?
Почему не поступили средства через Сбербанк Онлайн?
Почему не поступили средства по оплате наличными в РФ и СНГ
Переведено меньше средств, чем указано в счёте
В этом случае денежные средства остаются в платёжной системе. Чтобы зачислить средства в Рег.ру:
- Проведите оплату на недостающую сумму по тому же коду платежа от ЮMoney.
ИЛИ
- Сформируйте в личном кабинете счёт со способом оплаты «Наличные в РФ» на сумму, которая была перечислена, указав тот же номер телефона.
- Получите новый код платежа в системе ЮMoney.
- Произведите оплату по полученному коду на минимальную сумму: от 1 до 10 руб. Средства поступят по созданному счёту, а минимально оплаченная сумма поступит на мобильный телефон.
Для возврата средств обратитесь в службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.
Переведено больше средств, чем указано в счёте
Счёт будет оплачен успешно. А переплата поступит на баланс мобильного телефона, который был указан. Если сумма переплаты больше 1000 рублей и вы хотите ее вернуть, обратитесь службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.
Счёт удален
Денежные средства остались в платёжной системе. Чтобы зачислить средства в Рег.ру:
- Сформируйте в личном кабинете счёт на сумму N руб. со способом оплаты «Наличные в РФ», указав тот же номер телефона.
- Сформируйте новый код платежа в системе ЮMoney.
- В салоне связи произведите оплату по полученному коду на минимальную сумму: от 1 до 10 руб. Средства поступят по созданному счёту, а минимально оплаченная сумма поступит на мобильный телефон.
Чтобы вернуть средства, обратитесь в службу поддержки ЮMoney по электронному адресу: support@money.yandex.ru.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊
Не поступил платёж, совершённый через безналичный перевод
Оплата счёта через безналичный перевод поступает автоматически в течение 1 банковского дня. Чтобы оплата прошла корректно, платёжное поручение должно быть заполнено согласно выставленному счёту. Если с момента оплаты прошло больше времени, а средства не поступили, на это может быть несколько причин.
Допущена ошибка в реквизитах получателя
Если при оплате счёта указаны неверные реквизиты получателя, банк не сможет направить средства в Рег.ру. После нескольких неуспешных попыток перевода, банк вернёт средства на расчётный счёт отправителя. Срок возврата средств уточняйте в вашем банке.
Допущена ошибка в реквизитах отправителя
Счёт на оплату автоматически формируется на данные, указанные на странице Контакты владельца аккаунта. Если вы оплатили счёт от лица другой организации, вы можете либо зачислить средства указанными способами, либо вернуть.
Зачислить средства по заявлению
-
1
Заполните Заявление на изменение назначения платежа на фирменном бланке организации-плательщика и подпишите его.
- 2 Отправьте скан-копию заявления в службу поддержки.
- 3 Отправьте оригинал заявления на почтовый адрес: 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская 2, стр. 1, ООО «Регистратор доменных имён Рег.ру».
Готово. После этого оплата будет зачислена. Закрывающие документы будут сформированы на организацию, в пользу которой зачислена оплата.
Обращаем ваше внимание на то, что мы не можем выставить закрывающие документы на имя плательщика или вернуть уплаченные средства в связи с тем, что по закону такие документы выставляются на заказчика услуг, а не на совершившее платёж третье лицо (статьи 168 и 169 Налогового кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137). При оплате от другого юридического лица обязательство за заказчика исполняется третьим лицом, и по закону мы обязаны принять оплату (статья 313 Гражданского кодекса РФ). При этом право на отказ от услуг имеет их заказчик, но только до момента, когда услуга была оказана (статья 782 Гражданского кодекса РФ).
Обращаем внимание на то, что данная инструкция по договору является обязательной.
Зачислить средства на новый аккаунт
Если в дальнейшем производить оплату планирует текущая организация-плательщик, выполните следующие действия:
- 1 Cоздайте новый аккаунт на реквизиты организации-плательщика.
- 2 Заполните Контакты владельца аккаунта на данные организации, которая произвела платёж.
- 3 Выставите в личном кабинете счёт на пополнение баланса на оплаченную сумму согласно инструкции в статье: Баланс аккаунта.
- 4 Сообщите номер выставленного счёта в рамках заявки в службу поддержки.
-
5
Перенесите услуги на новый аккаунт по соответствующей инструкции:
- 6 Оплатите услуги с баланса аккаунта.
Готово. Денежные средства будут зачислены на баланс нового аккаунта в течение рабочего дня. После оплаты услуг закрывающие документы будут сформированы на организацию-плательщика.
Вернуть средства
При оплате не был указан номер счёта
Для корректного зачисления средств в поле «Назначение платежа» в платёжном поручении необходимо указывать номер счёта:
Если номер счёта не указан, оплата поступит на баланс аккаунта плательщика. Оплатить услуги можно по инструкции Как оплатить счёт с баланса аккаунта.
Если средства не поступили на баланс, направьте платёжное поручение с отметкой банка и с датой из поля «Списано со счёта» в рамках заявки в службу поддержки:
Помогла ли вам статья?
Спасибо за оценку. Рады помочь 😊